8 (499) 408-92-67
Заказать звонок
Вопросы
Технические вопросы  
После старта печати сопло начинает стучать по платформе. Что делать?
 
Проверьте причину касания соплом платформы. Возможны следующие причины:
  1. сопло сильно прижато к столу;
  2. стол перекосился от сильного механического воздействия.

Проверьте правильность калибровки платформы. При необходимости откалибруйте платформу согласно инструкции в главе «Калибровка платформы».
Как устранить ошибку подключения COM порта?
 
Если в Repetier-Host принтер перестал определять COM-порт и выдает сообщение «Ошибка подключения ... COM... порт не существует», необходимо выполнить следующие действия:
  1. выключить питание 3D-принтера;
  2. отсоединить PrintBox3D One от компьютера;
  3. закрыть программу Repetier-Host;
  4. снова подсоединить 3D-принтер к компьютеру и включить питание;
  5. запустить программу Repetier-Host;
  6. После этого осуществляем стандартное подключение (смотрите главу инструкции «Установка программного обеспечения», раздел «Установка и настройка Repetier-Host»).
Почему пластик перестает вытекать из сопла при печати?
 
Причин несколько. Как правило, это:
  1. Неправильная калибровка платформы: зазор между платформой и соплом слишком маленький или, наоборот, слишком большой. Откалибруйте платформу в соответствие с инструкцией по эксплуатации принтера.
  2. Застревание пластика в экструдере. Извлеките пластик и загрузите его заново.
  3. Забилось сопло. Извлеките пластик и замените его на новое.
Почему принтер останавливает печать, не доведя ее до конца?
 
Вероятнее всего у вас завис или перешел в спящий режим компьютер. Отключайте спящий режим, старайтесь не загружать рабочий компьютер во время печати сторонними задачами.
Печать периодически прерывается?
 
При прерывистости или замедлении печати необходимо проверить, насколько сильно загружен компьютер, с которого осуществляется 3D печать. Вероятнее всего рабочей станции не хватает мощности. Старайтесь во время работы загружать ее по минимуму или увеличить мощность используемого компьютера.
Как устранить отлипание модели от платформы?
 
Если во время печати модель начала отлипать от стола, проверьте правильность калибровки платформы, отсутствие дефектов или загрязненности пленки на поверхности платформы и температурные режимы печати.
При загрузке пластик не втягивается и слышны щелчки?
 
Если вы вставили пластик, но при нажатии кнопки загрузки в программе он не втягивается в экструдер и слышны щелчки, значит, вы не до конца загрузили нить. Пластик нужно вставлять четко по центру отверстия до упора.

Если пластик загружен верно и программы для работы настроены правильно, а пластик все равно не подается, то необходимо отрегулировать прижим пластиковой нити в экструдере. Для этого используйте юстировочный винт, который расположен в правой части экструдера. Для того, чтобы пластик начал поступать, этот винт нужно немного закрутить (крутим по часовой стрелке) или раскрутить с помощью шестигранного ключа на 3 мм (в комплекте). Крутить винт нужно до того момента, пока не почувствуете незначительное усилие на ключе (но не до упора). Далее попробуйте загрузить пластик.